Необходимо написать курсовую работу на выбранную тему
Объект исследования – это организация, рынок, сегмент рынка, потребители, на которых нацелено внимание исследователя. Предмет исследования представляет собой конкретизацию объекта, его фрагмент, часть, изучаемый аспект. Определение предмета непосредственно вытекает из темы работы, но формулируется несколько шире. Например, если тема курсовой работы «Тенденции развития рынка частных пекарен г. Челябинска», то объект исследования – предприятие, деятельность которого анализируется во второй главе (например, пекарня «Andrew Baker»), предмет исследования – маркетинговая стратегия «Andrew Baker» на рынке частных хлебопекарен г. Челябинска
Цель и задачи исследования. Формулировка цели исследования соответствует заглавию курсовой работы с добавлением маркеров «анализ», «описание», «характеристика», «разработка рекомендаций». Цель конкретизируется в задачах исследования, перечень которых отражает структуру курсовой работы.