1. Установите актуальный шаблон конфигурации «1С:Управление торговлей ». На основании шаблона создайте две информационных базы: рабочую и демо, для этого:
- в диалоговом окне запуска необходимо нажать кнопку «Добавить», в появившемся диалоговом окне выбрать переключатель «Создание новой информационной базы» и перейти к следующему окну (кнопка Далее);
- в следующем диалоговом окне из списка шаблонов выберете папку Управление торговлей, а затем выберете текущую версию конфигурации;
- задайте имя новой базе – Фамилия студента;
- проверьте путь, куда будет помещена созданная база.
2. Ввод списка пользователей
Добавление в список новых пользователей производится в режиме
«Конфигуратор», для этого выполните следующие действия:
- выберете в списке созданную базу и нажмите кнопку «Конфигуратор»;
- находясь в конфигураторе, выполните команду основного меню: Администрирование ® Пользователи;
- добавьте в список пользователей нового пользователя, нажав на клавишу Insert;
- в появившейся форме введите имя – Фамилия студента и полное имя – ФИО студента;
- на вкладкеПрочие выберете:
Доступные роли – полные права,
Основной интерфейс – полный,
Язык – русский.
Под этим именем пользователя Вы будете работать в дальнейшем с конфигурацией «1С:Управление торговлей 8».
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |