ЯГПУ, специальность психология развития и воспитания личности.
Курсовая работа на тему: «Личностные особенности школьника в ситуации буллинга»
Теоретическая часть по данной теме написана, нужно написать эмпирическую (практическая) часть, методики подобраны.
В методичке указаны оригинальность, сколько должен быть объем практической части.
Объем не менее 16
Оригинальность не менее 50% ап вуз.
В работе нужно использовать математическую статистику.
Методики все подобраны, документ отправлю, план пока согласовывается
Сроки до 12 сентября
План второй части в сообщении от преподавателя
Пункт 2.1 Организация и методы исследования
Пункт 2.2 Результаты исследования
Вот еще информация по исследованию. Выборка 30-35 человек, но если по моим анкетам, то там только 26 человек, исследование проводилось в МБОУ «Ростиловская школа» 6 класс, возраст 12 лет
Вот методики которые проводились и утверждены руководителем.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕСТРУКТИВНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕ
1.1 Сущность понятия школьной травли в среде обучающихся.
1.2 Социально- психологическая модель возникновения, развития деструктивных взаимоотношений в учебной подростковой группе.
ГЛАВА II ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В СИТУАЦИИ БУЛЛИНГА
2.1 Организация и методы исследования.
2.2 Результаты исследования.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |