УПРАВЛЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ

Выполнен
Заказ
6225727
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Реклама и PR
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
7 Сен в 23:55
Цена
200 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
29 Авг в 10:04
Просмотров
81
Описание работы

Tеоретический вопрос. Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций. Тестовое задание:

1. По социальному статусу коммуникации делятся на: A. внутренние и внешние; B. личные и безличные; C. запланированные и незапланированные; D. горизонтальные и вертикальные.

2. По степени контактности выделяют три вида коммуникаций: A. безличные; B. смешанные; C. запланированные; D. личные.

3. К основным средствам маркетинговых коммуникаций относятся: A. брендинг; B. прямой маркетинг; C. паблик рилейшнз; D. стимулирование сбыта; E. спонсорство; F. реклама.

4. Планируемые усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений между организацией и общественностью: A. благотворительность; B. спонсорство; C. паблик рилейшнз; D. социальная реклама.

5. Сложившаяся под влиянием определенных обстоятельств группа людей, осознающих проблемную ситуацию и реагирующих на нее одинаковым образом, называется: A. целевая потребительская группа; B. целевая общественность; C. группа сопровождения; D. референтная группа.

6. Три инструмента паблик рилейшинз: A. купон; B. брифинг; C. день открытых дверей; D. сэмплинг; E. лоббирование; F. каталог.

7. Последовательность этапов программы стимулирования сбыта: 1)определение размера стимула; 2)определение цели стимулирования сбыта; 3)определение бюджета кампании; 4)соотнесение цели с общей программой продвижения товара; 5)оценка результатов; 6)определение условий участия (к участию допускаются все потребители или только 12 определенная целевая потребительская группа).

8. К невербальным коммуникациям относят следующие способы передачи информации: A. символы; B. цифры; C. фотографии; D. слова.

9. Характеристика основополагающей товарной информации: A. сведения о товаре, предназначенные для поставщиков, посредников, включая данные о предприятии-изготовителе, различные нормативные документы; B. интегрирует в себе основные сведения о товаре для всех субъектов рынка; C. сведения о товаре, предназначенные для создания потребительских предпочтений, показывающие выгоды потребителя от применения конкретного товара. D. сведения о товаре только для конечных потребителей.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
6 дней 6 часов 60 минут
Выполнен в срок
Предыдущий заказ
Следующий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир