Tеоретический вопрос. Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций. Тестовое задание:
1. По социальному статусу коммуникации делятся на: A. внутренние и внешние; B. личные и безличные; C. запланированные и незапланированные; D. горизонтальные и вертикальные.
2. По степени контактности выделяют три вида коммуникаций: A. безличные; B. смешанные; C. запланированные; D. личные.
3. К основным средствам маркетинговых коммуникаций относятся: A. брендинг; B. прямой маркетинг; C. паблик рилейшнз; D. стимулирование сбыта; E. спонсорство; F. реклама.
4. Планируемые усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений между организацией и общественностью: A. благотворительность; B. спонсорство; C. паблик рилейшнз; D. социальная реклама.
5. Сложившаяся под влиянием определенных обстоятельств группа людей, осознающих проблемную ситуацию и реагирующих на нее одинаковым образом, называется: A. целевая потребительская группа; B. целевая общественность; C. группа сопровождения; D. референтная группа.
6. Три инструмента паблик рилейшинз: A. купон; B. брифинг; C. день открытых дверей; D. сэмплинг; E. лоббирование; F. каталог.
7. Последовательность этапов программы стимулирования сбыта: 1)определение размера стимула; 2)определение цели стимулирования сбыта; 3)определение бюджета кампании; 4)соотнесение цели с общей программой продвижения товара; 5)оценка результатов; 6)определение условий участия (к участию допускаются все потребители или только 12 определенная целевая потребительская группа).
8. К невербальным коммуникациям относят следующие способы передачи информации: A. символы; B. цифры; C. фотографии; D. слова.
9. Характеристика основополагающей товарной информации: A. сведения о товаре, предназначенные для поставщиков, посредников, включая данные о предприятии-изготовителе, различные нормативные документы; B. интегрирует в себе основные сведения о товаре для всех субъектов рынка; C. сведения о товаре, предназначенные для создания потребительских предпочтений, показывающие выгоды потребителя от применения конкретного товара. D. сведения о товаре только для конечных потребителей.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |