Для задания номера создайте класс, одно из полей которого хранит «порядковый номер» объекта.Для этого необходимо иметь еще одно поле, в которое будет записываться количество созданных объектов класса.
Каждый раз при создании нового объекта конструктор может получить значение этого поля и в соответствии с ним назначить объекту индивидуальный порядковый номер.В класс необходимо включить метод, который будет выводить на экран порядковый номер объекта.Для хранения координат корабля используйте два поля типа angle, включающий три поля: int для числа градусов, типа float для числа минут и типа char для указания направления (N, S, E и W).Объект этого класса может содержать значение, как широты, так и долготы.Создайте метод, позволяющий ввести координату точки, направление, в котором она измеряется и метод, выводящий на экран значение этой координаты, например, 179°59,9¢ E. Напишите конструктор, принимающий эти три аргумента.Для вывода символа градусов воспользуйтесь константой ‘\xF8’.