Тема: Роль и место digital-инструментов в продвижении бренда
Примерный план:
Введение
Глава 1. Теоретические основы продвижения бренда с помощью digital-инструментов
1.1. Понятие бренда и его роль в современном маркетинге
1.2. Концепция продвижения бренда
1.3. Классификация и характеристика digital-инструментов продвижения бренда
Глава 2. Анализ использования digital-инструментов в продвижении бренда …
2.1. Характеристика компании …
2.2. Анализ применения digital-инструментов в продвижении бренда компании …
2.3. Разработка мероприятий по совершенствованию применения digital-инструментов компании …
Заключение
Список литературы
количество страниц - 40-50
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |