Отчет представляется в виде пояснительной записки и должен содержать
следующие основные разделы:
- Титульный лист,
Содержание,
- Введение, Основная часть,
Выводы (заключение),
Список использованных источников,
- Приложения
Структура основной части отчета включает 4 раздела и описание результатов
выполненного исследования, описание результатов выполнения индивидуального
залания:
1.Общая характеристика организации:
- история создания,
- номенклатура выпускаемой продукции,
- рынки сбыта,
- организационная структура управления,
- основные экономические показатели работы организации за последние 3-5 лет: объемы производства/реализации, численность, средняя заработная плата, себестоимость, прибыл
анализ ассортимента и др.)
анализ ассортимента и др.)
« ( свот-анализ, матрица БКТ, РЕТ анализ: АВС-аналия дсоргимента, ХУ7,
3. Анализ используемых в организации инструментов электронного маркетинга:
- содержание и функционал сайта.
- контекстная и оаннерная реклама
- поисковое пролвиженис
- сотсет