Структура курсовой работы:** **1. Введение** 1.1. Актуальность 1.2. Цель и задачи исследования 1.3. Объект и предмет исследования (создание рекламной компании с исп. произведения искусства) 1.4. Методология и методы исследования **2. Теоретическая часть** 2.1. Понятие произведений искусства, переосмысление известных образов 2.2. История использования и интеграции искусства в рекламе, самые успешные произведения искусства по количеству использования их в рекламе (оммажи, переделки, подделки и их связь с популярностью) 2.3. Влияние произведений искусства, их образов и смыслов на аудиторию 2.4. Роль рекламы в тенденции популярности искусства. Падение и рост пополярности музеев. Использование произведений исскуства в иммерсивных выставках.
2.5. Современное искусство и его интеграция с рекламой: история, причины, инструменты и тенденции. Коллаборации с молодыми художниками.
2.6. Позитивные и негативные стороны использования искусства в рекламе **3. Кейсы ..