Использование произведений искусства в рекламе и их интеграция с современностью, позитивный и негативный резул

Выполнен
Заказ
6224904
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
28 Авг в 04:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
16 Авг в 01:40
Просмотров
1
Описание работы
Структура курсовой работы:** **1. Введение** 1.1. Актуальность 1.2. Цель и задачи исследования 1.3. Объект и предмет исследования (создание рекламной компании с исп. произведения искусства) 1.4. Методология и методы исследования **2. Теоретическая часть** 2.1. Понятие произведений искусства, переосмысление известных образов 2.2. История использования и интеграции искусства в рекламе, самые успешные произведения искусства по количеству использования их в рекламе (оммажи, переделки, подделки и их связь с популярностью) 2.3. Влияние произведений искусства, их образов и смыслов на аудиторию 2.4. Роль рекламы в тенденции популярности искусства. Падение и рост пополярности музеев. Использование произведений исскуства в иммерсивных выставках.
2.5. Современное искусство и его интеграция с рекламой: история, причины, инструменты и тенденции. Коллаборации с молодыми художниками.
2.6. Позитивные и негативные стороны использования искусства в рекламе **3. Кейсы ..
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
7 дней 2 часа 20 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир