Контрольная работа: "Методики диагностики познавательной, личностной и поведенческой сфер младших школьников с ОВЗ"
1. Теоретическая часть (30 баллов):
1. (10 баллов) Дайте определение понятия "диагностика" в контексте работы с младшими школьниками с ОВЗ. Опишите этапы проведения диагностики.
2. (10 баллов) Перечислите основные принципы диагностики познавательной, личностной и поведенческой сфер младших школьников с ОВЗ.
3. (10 баллов) Охарактеризуйте основные особенности диагностики младших школьников с ОВЗ в сравнении с диагностикой нормотипичных детей.
2. Практическая часть (70 баллов):
2.1. Познавательная сфера (20 баллов):
1. (10 баллов) Выберите 2 методики диагностики познавательной сферы (например, тест "Пиктограммы" для оценки словарного запаса, "Кубики Коса" для оценки пространственного мышления). Опишите методики, указав:
Название методики
Цель исследования
Анализ результатов
Возрастные ограничения
2. (10 баллов) Приведите примеры заданий из выбранных вами методик (по одному заданию для каждой методики).
2.2. Личностная сфера (25 баллов):
1. (10 баллов) Выберите 2 методики диагностики личностной сферы (например, "Незаконченные предложения" для оценки самооценки, "Рисунок семьи" для выявления семейных отношений). Опишите методики, указав:
Название методики
Цель исследования
Анализ результатов
Возрастные ограничения
2. (15 баллов) Приведите примеры заданий из выбранных вами методик (по два задания для каждой методики).
2.3. Поведенческая сфера (25 баллов):
1. (10 баллов) Выберите 2 методики диагностики поведенческой сферы (например, "Шкала оценки агрессивного поведения" для оценки агрессивности, "Наблюдение за поведением" для оценки коммуникативных навыков). Опишите методики, указав:
Название методики
Цель исследования
Анализ результатов
Возрастные ограничения
2. (15 баллов) Приведите примеры заданий из выбранных вами методик (по два задания для каждой методики).
Дополнительные задания (5 баллов):
Приведите примеры невербальных методик диагностики для младших школьников с ОВЗ (например, методики "Кубики Коса", "Тест рисуночной проекции").
Опишите специфические особенности работы с младшими школьниками с ОВЗ при проведении диагностики.
Критерии оценки:
Правильность и полнота ответа на теоретические вопросы.
Выбор и описание методик диагностики.
Приведение примеров заданий.
Соблюдение требований оформления работы.
Примечание:
Студентам рекомендуется использовать различные источники информации для подготовки к контрольной работе, включая учебники, научные статьи, интернет-ресурсы.
Работа должна быть оформлена в соответствии с требованиями ВУЗа.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |