Строго: Нужен человек кто сам закончил курс "Интернет-маркетолог" Яндекс Практикума !!! 1 неделя на выполнение Детская студия архитектуры и дизайна ФаСАД предлагает образовательную концепцию непрерывного творческого развития для детей и подростков от 4 до 18 лет. Итоговая задача — подготовить презентацию со стратегией маркетинговых коммуникаций для детской студии ФаСАД. Этап 1. Подготовка первой части. Анализ текущей ситуации Анализ рынка, рыночных трендов, конкурентов и потребителей. Анализ компании, её продукта, позиционирования и платформы бренда. Анализ сайта, системы продвижения и результатов коммуникационной стратегии прошлого периода. Этап 2. Подготовка второй части. Стратегические решения и пути их реализации Расстановку приоритетов в работе с маркетинговой воронкой, выбор инструментов коммуникации и метрик эффективности для них. Описание верхнеуровневых целей стратегии, фиксация ключевых показателей эффективности. Оцифровка. Этап 3. Медиапланирование, бюджетирование, построени