1. Теоретическая часть. Проведение социологических исследований для изучения запросов и потребностей современного общества и отдельных аудиторных групп в массовой информации. Применение данных социологических исследований в работе СМИ..
Ситуационное (практическое) задание №1. Опираясь на публикации в СМИ (не менее 5) одного автора (по выбору студента), выполните анализ журналистской манеры по плану: ФИО, профессиональные достижения и представляемые СМИ (место работы), тематика и проблематика журналистских материалов, приемы и средства речевой выразительности, используемые при построении медиатекста, основные особенности и признаки авторской манеры подачи информации.
.2. Ситуационное (практическое) задание №2. Учитывая особенности социальных цифровых медиа, предложите темы для публикаций (не менее 3-х) с обоснованием целесообразности каждой для социальных сетей вуза.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |