Теория и практика массовой информации

Выполнен
Заказ
6224078
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Реклама и PR
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
29 Авг 2024 в 19:55
Цена
500 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
26 Авг 2024 в 20:33
Просмотров
22
Описание работы

1. Теоретическая часть. Проведение социологических исследований для изучения запросов и потребностей современного общества и отдельных аудиторных групп в массовой информации. Применение данных социологических исследований в работе СМИ..

Ситуационное (практическое) задание №1. Опираясь на публикации в СМИ (не менее 5) одного автора (по выбору студента), выполните анализ журналистской манеры по плану: ФИО, профессиональные достижения и представляемые СМИ (место работы), тематика и проблематика журналистских материалов, приемы и средства речевой выразительности, используемые при построении медиатекста, основные особенности и признаки авторской манеры подачи информации.

.2. Ситуационное (практическое) задание №2. Учитывая особенности социальных цифровых медиа, предложите темы для публикаций (не менее 3-х) с обоснованием целесообразности каждой для социальных сетей вуза.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
2 часа 53 минуты
Выполнен в срок
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир