Ситуационное задание (практическая задача). Опишите процесс продвижения на рынок трех продуктных категорий (по выбору) на основании следующих вопросов:
1. Какой тип товара необходим покупателю?
2. Какой тип торговой ситуации имеет место?
3. Как будет использоваться данный товар?
4. Кто участвует в принятии решения о покупке данного товара?
5. Какие внешние факторы могут повлиять на решение потребителя?
6. Какие внутренние факторы могут повлиять на решение потребителя?
7. Каковы наиболее важные потребительские нужды покупателя?
2. Тестовое задание:
1. Основными компонентами потребительской культуры являются:
а. ценности
б. мотивы
в. нормы
г. символы
д. обычаи и ритуалы
е. санкции
ж. мода
2. Зависимые переменные социального класса, используемые для анализа потребительского поведения, это:
а. ценностные ориентации
б. владение в. марочные предпочтения
г. имидж магазина
3. Существует 3 типа влияния референтной группы на поведение потребителей:
а. информационное влияние
б. нормативное влияние
в. экономическое влияние
г. идентификационное влияние
д. социальное влияние
4. Выберите из предложенных ниже определений то, которое характеризует потребительскую роль влиятеля:
а. член семьи, принимающий окончательное решение
б. член семьи, действительно покупающий продукт
в. член семьи, использующий продукт
г. член семьи, влияющий на учитываемые критерии и спектр оцениваемых альтернатив продуктов или марок.
5. Характеристики индивидуума/потребителя, определяющие его внимание к сообщению - это
а. психологические факторы
б. индивидуальные факторы
в. стимульные факторы
г. ситуационные факторы
6. Обучение потребителей может происходить в ситуациях:
а. низкой вовлеченности.
б. отсутствия интереса к покупке
в. высокой вовлеченности
г. острой нужды в приобретении определенного товара
7. Жизненный стиль потребителя - это:
а. потребительские предпочтения при выборе марок одежды и продуктов питания
б. его образ жизни и использования ресурсов - времени, денег, информации
в. дань следованию моде
г. его персональные ценности
8. Знание потребителя о продукте необходимо рассматривать в составе трех основных компонент:
а. осведомленность о существовании продуктной категории и специфической марки в данной продуктной категории
б. декларативное знание
в. продуктная терминология
г. процедурное знание
д. атрибуты или характеристики продукта
9. Варианты потребительского выбора - это:
а. решения о покупке
б. решение подарить приобретенный продукт в. разочарование в покупке
г. факторы ситуационного влияния
д. решения об использовании
е. решения избавления от продукта
10. Все правила решений потребителя о покупке делятся на две категории:
а. компенсационные
б. компетентные
в. некомпенсационные
г. логические
д. импульсивные
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |