Анализ любой программы из инета по Робототехнике по схеме
Схема анализа авторской программы
1. Новизна содержания программы для обучающихся (включает новые знания, не содержащиеся в базовых программах).
2. Мотивирующий потенциал (содержит сведения, вызывающие познавательный интерес и представляющие ценность для определения профиля обучения в старшей школе).
3. Развивающий потенциал (содержание способствует творческому, эмоциональному развитию детей, формированию у них теоретического, эмпирического, абстрактного мышления).
4. Полнота содержания учебного материала, включенного в программу (содержит все знания, необходимые для достижения запланированных в ней целей подготовки).
5. Прогрессивность, научность содержания обучения (позволяет более полно сформировать представления о единой и предметной научной картине мира; раскрывает способы профессиональной деятельности специалистов соответствующего профиля).
6. Инвариантность содержания программы (включенный в нее материал может применяться