Направление подготовки: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Специальность: логопедия (с основами прикладного анализа поведения)
Тема: Психолого-педагогические технологии работы с обучающимися с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
Возраст: дошкольный
Структура:
Введение (обоснование выбора темы, актуальность, цель, задачи, объект, предмет, гипотеза исследования, методы, структура работы)
Глава I. Теоретическая часть (краткий обзор теоретических источников по проблеме), выводы.
Параграфы (1.1, 1.2, 1.3...)
Глава II. Экспериментальная часть (изложение экспериментального материала и его анализ).
Параграфы (2.1, 2.2, 2.3 ...)
(констатирующий: обоснование выбора методик; контрольный: участвующих в эксперименте 12-18 детей, формулирование выводов)
Вывод в конце каждого параграфа!
Заключение.
Список источников информации.
Список литературы ... ↓ (Важно! Около 75% авторов не позднее 2018 года или переиздание/ оформление списка литературы по ГОСТу Приложения ...