МОДУЛЬ 1. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА ПРОЯСНЕНИЕ ЗАПРОСА. АНАЛИЗ ЗАПРОСОВ КЛИЕНТОВ

Выполнен
Заказ
6221779
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
24 Авг в 00:00
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
22 Авг в 16:05
Просмотров
36
Описание работы

Задание 1. Не с каждым запросом психолог может работать напрямую, не трансформируя его. В приведённом перечне выберите запросы, с которыми можно начать работу, не меняя их. С какими запросами не стоит работать? В каких переформулировках, на ваш взгляд, нуждаются остальные запросы?

Запрос от клиента

Ответ консультанта

 «Загипнотизируйте меня, я хочу проснуться другим человеком».

 

 «Объясните, что надо сделать, чтобы не бояться разговаривать с начальством».

 

 

Задание 2. «Присоединитесь» к переживаниям клиента в перечисленных случаях. Сформулируйте ответную фразу консультанта.

Запрос от клиента

Ответ консультанта

 «Он такой медленный, что я совершенно не могу с ним иметь дело. Такое ощущение, что у него каша во рту, слова с трудом просачиваются изо рта наружу, да и фразу строит как-то по-дурацки, не поймёшь, что сказать хочет. Он ещё не закончил говорить, а я уже забыла начало! Мне всё время хочется поскорее закончить фразу за него… Но даже если я договариваю, он как бы этого не слышит, и продолжает мямлить по-своему… Любой разговор с ним мучителен… А ведь он мой начальник, и эти муки приходится терпеть каждый день…»

 

 

Задание 3. По приведённым репликам реконструируйте особенности поведения клиентов. Поясните, какой не должна быть реакция консультанта на них, и как нужно реагировать правильно.

Реплика клиента

Какой НЕ должна быть реакция консультанта?

Как нужно реагировать правильно?

Светлана, 35 лет: «Ой, какая вы лапочка! Я и не думала, что вы такая хорошенькая… Знаете, мне все так и говорили – только к ней, ни к кому другому. Я поверила, а теперь вижу, что не ошиблась… Я ведь могу вам доверять? Я сейчас вам всё-всё про себя расскажу,как на духу, без утайки…»

 

 

Оксана, 15 лет: «А вы матери моей не передадите то, что я вам расскажу?»

 

 

 

Задание 4. Определите подходящий вариант поведения в перечисленных ситуациях и сформулируйте следующую ответную реплику консультанта.

Поведение клиента

Ответная реплика консультанта

На приёме у женщины-консультанта франтоватый мужчина средних лет. Консультант: Давайте знакомиться. Как мне вас называть? – Клиент: Иннокентий Петрович. Но для вас – Кеша, мы ведь с вами обязательно подружимся…?

 

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
3 часа 21 минута
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир