ЗАДАНИЕ 1.
Как следует из материалов курса, необходимым навыком психолога-психотерапевта является умение формулировать запрос. Клиент приходит с некоторой жалобой, проблемой, которая как-то идентифицирована им как психологическая. При этом понимание клиента о возможностях и способностях психолога может лишь частично совпадать с реальностью.
Задачей специалиста будет помочь клиенту из жалобы создать то, что может быть названо запросом или контрактом. При этом, в зависимости от направления, используемого психологом, предмет работы или исследований будет различаться.
Как показывает практика, хорошим способом научиться формулировать клиентские запросы является такой: психолог должен уметь сам формулировать свои собственные запросы.
Инструкция к заданию 1.
О ЧЕМ СПРОСИТЬ
ЗАЧЕМ НУЖНА ЭТА ИНФОРМАЦИЯ
ЗАДАНИЕ 2.
В этом задании Вам предлагается выполнить самодиагностику по методу направленного аффективного воображения (или символдрамы) Х.-К. Лейнера с использованием символического образа ручья - одного из пяти “мотивов” базового уровня.
инструкция к заданию 2.
Прослушайте тестовый аудиофайл с инструкциями
Воспроизвести
Без звука
Загрузка: 0%
Оставшееся время
-6:43
1x
Скорость воспроизведения
, после этого ознакомьтесь с основами интерпретации мотива (Brook Description.pdf).Затем опишите и проанализируйте свои результаты и вышлите отчет по заданию. За рисунок – плюс 5 баллов:))
При анализе результатов важно попытаться связать их с фактами своей личной истории (прежде всего, с отношениями со значимыми людьми), с особенностями личности и характера.
ЗАДАНИЕ 3.
Один из популярных в 21 веке интегральных психотерапевтических подходов, схемотерапия, основан на представлениях транзактного анализа, гештальт-психологии и психодинамической терапии - в частности, на трех типах состояний, соответствующих состояниям Ребенка, Родителя и Взрослого в транзактном анализе.
Основными этапами в рамках этого подхода являются снижение роли дезадаптивных состояний Ребенка, Критика и неэффективного Взрослого (копинг-состояния) и активацию состояний “Здорового Взрослого” и “Счастливого Ребенка”.
В этом задании Вам предлагается выполнить технику из серии “Перезаписи детских состояний”, построенную на воображаемом взаимодействии с одним из проблемных детских состояний.
ВАЖНО. Если у Вас в детстве было достаточно много негативных непроработанных переживаний, то лучше выбрать другое упражнение. Или предварительно выполнить несколько раз аудиотренинг “Точка опоры” для отработки входа в ресурсное состояние баланса и безопасности.
Инструкция к заданию 3.
ШАГ 1. Предварительно ознакомьтесь с описанием состояний.
ШАГ 2. Оцените степень выраженности у себя за последние две недели 4-х “детских состояний” (или режимов) в 5-и балльной системе (от 1 - “очень редко” до 5 - “очень часто”).
ОТЧЕТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТЕХНИКИ
ВАШЕ ОСНОВНОЕ ДЕТСКОЕ СОСТОЯНИЕ (по результатам анкеты).
КАК ВЫ НАЗВАЛИ СВОЕГО “ВНУТРЕННЕГО РЕБЕНКА”?
КАКУЮ КОНКРЕТНО СИТУАЦИЮ ВЫ ВСПОМНИЛИ?
ОПИШИТЕ ВОЗНИКШИЙ ОБРАЗ И КАК ИМЕННО ВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАЛИ С НИМ.
КАКИЕ ЭМОЦИИ У ВАС ВОЗНИКАЛИ В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЯ?
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |