Содержание индивидуального задания:
1) определить масштаб деятельности компании, характер производственной кооперации и уровень специализации производства.
2) описать стратегические задачи компании.
3) дать оценку нормативно-правовой базе организации в соответствии с её нормативно-правовой формой.
4) оценить эффективность организационной структуры управления.
5) охарактеризовать систему управления персоналом.
6) охарактеризовать информационную систему управления организацией.
7) охарактеризовать деятельность экономических служб и состояние финансового менеджмента компании.
8) составить профиль потребителя компании.
9) охарактеризовать товарную, ценовую и сбытовую политику компании.
10) выделить конкурентные преимущества услуг (в случае широкого ассортимента взять одну ассортиментную группу) организации.
11) составить список конкурентов (первого и второго уровня/ прямые и косвенные), выделить их конкурентные преимущества/ тип позиционирования.
12) составить матрицу потребительского восприятия товара фирмы (группы товаров).
13) проанализировать информационную систему управления организации.
Общие требования к выполнению индивидуального задания:
Индивидуальное задание выполняется в период прохождения практики. Руководители практики от Университета и предприятия (организации) выступают в роли консультантов и методистов. Результаты выполнения индивидуального задания рекомендуется проверять в системе «Антиплагиат. ВУЗ».
Планируемые результаты практики:
перечень основных практических умений, навыков и (или) опыта деятельности, подлежащих освоению: