Представьте себе, что вы работаете педагогом-психологом в школе, где учатся дети и подростки с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Ваша задача - помочь им корректировать свое поведение.
2. Какие методы вы будете использовать для коррекции поведения детей и подростков с ОВЗ? Объясните, почему выбрали именно эти методы и как они могут помочь.
3. Опишите план действий по коррекции поведения для конкретного ребенка или подростка с ОВЗ. Укажите, какие шаги вы будете предпринимать для изменения нежелательного поведения и какие подходы и техники вы будете использовать.
4. Как вы будете оценивать эффективность вашей работы? Какие показатели и критерии успеха вы будете использовать?
5. Какие поддерживающие стратегии вы будете применять, чтобы обеспечить долгосрочное изменение поведения детей и подростков с ОВЗ? Объясните, почему вы считаете эти стратегии важными.
Задание предполагает создание плана по коррекции поведения и требует анализа и креативного мышления. Слушателям следует основываться на своих знаниях о особенностях работы с детьми и подростками с ОВЗ, а также научной информации, чтобы дать полные и осмысленные ответы.
Требования к оформлению задания
Ответы оформите в документе формата Word с титульным листом (шаблон титульного листа прилагается), не менее 3 страниц и не более 5 страниц.
· текст печатается шрифтом Times New Roman, 14 пт.
· межстрочный интервал должен быть равен 1,5.
· каждая новая красная строка должна иметь отступ, равный 1,25 см.
· выравнивание основного текста по ширине.
· у левого поля документа ширина должна быть не менее 3 см, у правого – 1,5 см, у верхнего и у нижнего – по 2 см
Критерии оценивания задания· работа соответствует требованиям и критериям к содержанию и оформлению
· в работе раскрыты все обязательные пункты
· грамотность, оригинальность не менее 70%.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |