Описание работы
Кейс-задача № 3
С использованием заданной цветовой палитры необходимо составить полиграфический пакет графических материалов на заданную тематику:
• Афиша А1;
• Баннер для наружной рекламы 6х3м;
• Листовка А5 или лифлет;
• Призовые грамоты;
• Сертификаты.
• Элементы оформления самого мероприятия (Ограждения, стартовые ворота, прессволл).
На проверку предоставляются материалы в формате psd./ai, png.
Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта.
Тема: Фестиваль современного искусства
Кейс-задача № 4
Этюды в технике «акварель»
Методические рекомендации и особенности использования техники «акварель».
Акварель — это вид изобразительного искусства, сочетающий свойства живописи и графики. От живописи она взяла богатство цвета и его широкие художественные возможности для моделирования форм. А от графики — тонкослойное наложение краски (без рельефности) и использование бумаги не просто как материала, но и как изобразительного элемента: фон становится пространством, «воздухом».
Акварельные техники:
1. Работа на сухой бумаге («по сухому») — обеспечивает контроль над краской. Эту разновидность акварели также называют итальянской. У неё есть два подвида:
• Однослойная. Этот художественный подход разделяется на: Работу «сухим по сухому» (то есть изображение наносится отжатой кистью). Получаются очень чёткие мазки, и произведение максимально приближается к графике. Работу «мокрым по сухому». Влажной кистью мастер наносит мазки рядом друг с другом, слегка захватывая границы. Оттенки смешиваются, получаются выразительные переливы.
• Многослойная (лессировка). Художник-аварелист накладывает прозрачные мазки поверх предыдущих — уже высохших, чтобы не допустить смешения. Это сближает акварельную лессировку с масляной живописью и позволяет создавать очень реалистичные произведения. Цвет получается интенсивным, полнозвучным, но сохраняется ощущение лёгкости.
2. Работа на влажном листе («по мокрому», «по сырому»). Это так называемая английская акварель. Контроль за краской вызывает трудности, но зато художник получает прозрачные оттенки с нежными и мягкими переходами тонов. Выделяется два варианта: «Мокрым по мокрому» — обеспечивает сильный эффект размытости. «Сухим по мокрому» — позволяет лучше управлять краской. Иногда выделяется метод A laPrima — подразумевается, что работа выполняется в один присест, без дальнейших доработок, пока не высох материал. Произведения «а ля прима» выглядят свежо и эмоционально. Их нельзя скопировать, так как невозможно абсолютно точно повторить размытие.
Задание: сделать серию этюдов пейзажей, цветов и растений в технике «акварель» на сухой и влажной бумаге, формат А3.
Отчет: Презентация и текст об особенностях выполненной работы (2-4 страницы, шрифт 14, TimesNewRoman)
Кейс-задача № 5 Этюды в технике «гуашь»
Методические рекомендации и особенности использования техники «гуашь.
Гуа́шь (фр. Gouache, итал. guazzo водная краска, плеск) — вид клеевых водорастворимых красок с примесью белил, более плотный и матовый, чем акварель. Работы, выполненные гуашью, традиционно относятся искусствоведами к графике, несмотря на это, в последние годы, появилась тенденция делить работы, выполненные акварелью или гуашью, на графические и живописные.
Техники работы гуашью:
1. Лессировка. Под лессировкой понимают поэтапное нанесение прозрачных, полупрозрачных слоев гуаши после полного высыхания предыдущего слоя. Это позволит получить сложные тона путем оптического смешивания колеров. Нанесение краски до сушки первого слоя приводит к порче рисунка, получению «грязного» цвета. Эффект прозрачности достигается разведением краски водой. Количество слоев – не больше 5.
2. Пастозная техника. В этом случае на рабочую поверхность наносятся густые мазки без разбавления гуаши. Фактура, конкретные тона будут зависеть от направления мазков. Для идеального результата в гуашь добавляют ПВА – он не даст слою краски растрескаться, хотя толстые мазки все равно наносить не нужно. В данной технике вначале на основу наносят светлые мазки, затем, после их высыхания, работают с темной краской – черной, синей и т.д. После окончательной сушки рисунка берут специальную иглу, острую палочку или нож и царапают верхний слой, обнажая нижний. Техника сродни гравюре, но выполняется в первые несколько минут (гуашь сохнет быстро). В итоге создаются оригинальные фактуры, особенно на переднем плане рисунка. При пастозной технике возможно использование мастихина.
Задание: сделать серию этюдов пейзажей, цветов и растений гуашью, используя технику лессировки и пастозную технику, формат А3
Отчет: Презентация и текст об особенностях выполненной работы (2-4 страницы, шрифт 14, TimesNewRoman)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |