Практическое задание по дисциплине «Основы управления персоналом»

Выполнен
Заказ
6220289
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Управление персоналом
Тип работы
Антиплагиат
70% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
20 Авг 2024 в 21:55
Цена
400 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
20 Авг 2024 в 12:32
Просмотров
53
Описание работы

Практическое задание по дисциплине 

«Основы управления персоналом»

КЕЙС 1

«Один день из жизни менеджера по управлению человеческими ресурсами»

Задание:

1. Охарактеризуйте работу менеджера по управлению человеческими ресурсами в приведенной ситуации. Дайте свою оценку эффективности его рабочего дня.

 2. Что Вы можете сказать о кадровой политике в рассматриваемой организации?

Ситуация для анализа (прикреплена в файле) *

КЕЙС 2  

«Анализ резюме» 

Никогда человек не бывает так близок к совершенству, как при заполнении документов при приеме на работу 

1. Проанализируйте резюме, поданное на вакансию финансового менеджера.

2. Дайте рекомендации по совершенствованию представленного резюме.

Резюме (прикреплено в файле) *

Критерии оценки кейса

• Соответствие решения сформулированным в кейсе вопросам (адекватность проблеме и рынку).

• Оригинальность подхода (Новаторство, креативность).

• Применимость решения на практике.

• Глубина проработки проблемы (Обоснованность решения, наличие альтернативных вариантов, прогнозирование возможных проблем, комплексность решения).

• Возможность долгосрочного применения.

• Количество слов в тексте должно быть не менее 300-350 слов.

*Ниже прикреплëн файл с ответами,которые не зачли.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
2 часа 20 минут
Выполнен в срок
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир