Тема курсовой работы: Гуманитарные технологии (П.Щедровицкий, Е.Островский), социально-коммуникативные технологии (Д.П.Гавра) как инструментарий разработчика PR-кампании.
Представление текста курсовой работы.
Текст должен соответствовать смысловым, семантическим, логическим, лаконичным и другим правилам изложения русского языка.
Текст может быть выполнен на листах формата А4 машинописным способом.
Текст курсовой работы должен размещаться на одной стороне листа бумаги, с соблюдением полей: слева – 30 мм, справа – 10 мм, вверх – 20 мм, снизу – 15мм.
Размер шрифта основного текста – 14; при 1,5 межстрочном интервале тип шрифта – Times New Roman, а при 2-ом межстрочном интервале – Courier New.
На странице сплошного текста должно быть 28–30 строк, в одной строке должно быть 60–65 знаков.
Табуляция или красная строка (абзацный отступ) равен 1,27 см или пяти знакам.