Тема: Теоретические аспекты организации и учёта торговых операций на маркетплейсах
Введение
1. Сущность и классификация, организация деятельности маркетплейсов
1.1 Маркетплейс сущность, классификация
1.2 Особенности развития, понятия электронной торговли
2. Организация торговой деятельности на маркетплейсах
2.1 Организация торговой деятельности
2.2 Особенности учёта торговых операций
3. Принципы учёта хозяйственных операций в условиях электронной торговли
3.1 Учёт хозяйственных операций на маркетплейсе
3.2 Принципы учёта на маркетплейсе
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Отчёт на 20-25 стр.
Цель работы исследование теоретических аспектов, сущности, классификации, организации учёта торговых операций на маркетплейсах
Задачи:
- изучить теоретические аспекты использования маркетплейсов
- рассмотреть организационные методы
- изучить важные характеристики и особенностей учёта в деятельности компании