Тема: Управление сервисом на предприятиях гостиничного бизнеса (на примере EMELDA SUN CLUB HOTEL 5*)
Управление сервисом на предприятиях гостиничного бизнеса (на примере EMELDA SUN CLUB HOTEL 5*)
*Тема прописывается в строгом соответствии с титульным листом и графиком выполнения ВКР
2. Структура ВКР.
ВВЕДЕНИЕ
1 глава. Особенности управления мотивацией и стимулированием труда на предприятиях
1.1 Система мотивации персонала в современной компании
1.2. Виды, методы и инструменты мотивации персонала ГиРБ
1.3. Особенности разработки и внедрения системы мотивации на предприятии ГиРБ
Выводы по 1 главе
2 глава. Управление мотивацией сотрудников на исследуемом объекте
2.1 Общая характеристика исследуемого объекта
2.2 Анализ системы мотивации и стимулирования на исследуемом объекте
2.3 Анализ удовлетворенности сотрудников системой мотивации на исследуемом объекте
2.4 Предложение по совершенствованию системы мотивации на исследуемом объекте
2.5 Оценка экономической эффективности от предложенных мероприятий
Выводы по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |