ГЛАВА 2: необходимо четко обозначить методики (не менее 3-х), их наименование и автора-разработчика, кто участвовал в исследовании, кого диагностировали и др., корректно описать и проанализировать результаты исследования. установить проблемы, которые потом будут решаться в процессе формирующего эксперимента.
1) в параграфе 2.1 (это констатирующий этап), Вы должны описать этапы исследования, охарактеризовать выборку (участников исследования), последовательно и кратко опишите методики исследования, соблюдайте единый формат описания, шкалы, процедуру оценки результатов, обоснуйте применение именно этих методик для исследования адаптации детей раннего возраста (методики должны подбираться, исходя из теоретического анализа, который провели в главе 1 и раннего возраста от 1 до 3-х лет), сделайте ссылки на источники, в которых опубликованы методики, далее описываете исследуемую характеристику, далее представляете данные (таблица, рисунок или диаграмма, причем обязательно ссылка в тексте на таблицу или рисунок, оформление см. в листе соответствия)), а потом корректно описываем и анализируем результаты исследования анализируете данные (средние значения или % и т.п., исходя из возможных значений, которые могут быть по методике, не пишите 6 респондентов, указывайте %), Те данные, которые указаны на рисунках, таблицах должны анализироваться в тексте, все должно совпадать. Обязательно вывод в 2.1, кратко отражающий результаты исследования адаптации, те проблемы, которые установили (то, для чего будет предложена программа в 2.2).
2) в параграфе 2.2 (это формирующий этап) обязательно опишите психолого-педагогические основы, содержание, способы, процедуру реализации программы, методические рекомендации и т.п., участников, обязательно краткий вывод в 2.2
3) в параграфе 2.3 (это контрольный этап) анализируете результаты формирующего эксперимента, описывайте их с учетом рекомендаций, которые обозначила по 2.2, обязательно краткий вывод по результатам.
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2: должны кратко и конкретно отражать результаты эмпирического исследования, уже более подробно, чем в выводах по параграфам, демонстрировать возможность подтверждения или опровержения гипотез, все должно быть подтверждено данными эмпирического исследования, демонстрировать решение задач 4-6, не следует ограничиваться общими фразами, последовательно опишите особенности адаптации, установленные проблемы, кратко содержание и процедуру реализации программы, участников, результаты формирующего эксперимента, уже более подробно, чем в выводах по параграфу 2.3, демонстрировать возможность подтверждения или опровержения гипотез, удалось ли решить проблемы адаптации, выявленные на констатирующем этапе
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |