1.
Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
2.
Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам учебной (профессионально-ознакомительная практика) практики.
(вид практики, тип практики)
2.1.
Кейс-задача № 1
Фирма «Елена» продает фирменные, дорогие шубы из натурального меха. Активисты по охране животных постоянно выступают с заявлениями против убийства животных, чем подрывают имидж и снижают лояльность покупателей к этой фирме. В последнее время после их громких статей в средствах массовой информации объемы продаж шуб резко упали.
Подскажите как вести себя фирме «Елена» в данной ситуации, и какую рекламную кампанию лучше предпринять?
2.2.
Кейс-задача № 2
Позиционирование косметических средств основано на концепции красоты в повседневной жизни. «Красота разнообразна, как сама жизнь. Красота ослепляет и светится изнутри. Она в глазах, и она в сердце. Как будто знакомая, но всегда удивительная. Красота вокруг и внутри каждого. Мы чувствуем и видим. Красота — это Nivea».
Исходя из концепции позиционирования бренда, продолжите серию постеров на тему:
● — Красота — это здоровье
● — Красота — это жизнь
● — Красота — это счастье
● — Красота — это природа
● — Красота — это уверенность и т.д.
Подберите соответствующие визуальные образы
2.3.
Кейс-задача № 3
Закон о монетизации льгот вступил в силу 1 января 2005 года и сразу вызвал бурю отрицательных эмоций у социальных групп населения. Всего эта реформа затронула около 45 млн человек. Из них около 34 млн чел. были пользователями льгот по проезду в пригородном железнодорожном транспорте. Особую тревогу вызвали 20 млн льготников в регионах, где социальная обстановка особо острая. Ситуацию еще усугубило и то, что в федеральных СМИ не прошла предварительная и сопутствующая информационная кампания в поддержку реформы.
Руководители ОАО "РЖД" осознавали неизбежность роста социальной напряженности в связи с заменого ряда льгот на денежные компенсации и решили предотвратить "взрыв" хотя бы в отношении компании и работников железнодорожного транспорта.
Цели, которые поставлены перед ПР-кампанией:
- сохранить репутацию ОАО "РЖД"
- проинформировать пассажиров о новых правилах проезда для льготников
- снять напряжение, предотвратить физический и моральный ущерб работникам РЖД
- привлечь местные региональные власти к решению этой проблемы
Необходимо выполнить:
1. Описать целевые аудитории.
2. Сформулировать цели для каждой целевой аудитории.
3. Сформулировать мета-сообщение для каждой ЦА.
4. Предложить ориентировочный перечень ПР-инструментов.
По желанию Вы можете описывать идеи акций, рекламных решений, предлагать слоганы.
2.4.
Кейс-задача № 4
Компания «Дионис клуб», известный производитель и продавец вина, активно продвигала на отечественном рынке продукцию Республики Молдова. Через некоторое время за компанией закрепился стереотип лидера на рынке молдавского вина. Так что, выйдя на рынок с вином из Грузии, «Дионис клуб» столкнулся с недоверием к новой продукции: потребители считали, что предлагаемые компанией знаменитые грузинские марки «Киндзмараули», «Ахашени», «Саперви» и др. разливаются в Молдавии и поставляются именно из этой республики.
Необходимо было разрушить сложившийся стереотип, дать потребителям и партнёрам компании информацию, которая бы подтверждала грузинское происхождение нового вина.
Необходимо выполнить:
В чём заключается проблема, которую предстоит решить? Какими полномочиями обладает специалист по связям общественностью в этой ситуации? Подготовить бизнес-презентацию для предполагаемого клиента.
И ТАК ДАЛЕЕ
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.57 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |