Соадминистрирование и автоматизация баз данных и серверов

Отменен
Заказ
6213987
Раздел
Программирование
Антиплагиат
70% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
12 Авг 2024 в 08:00
Цена
3 500 ₽
Блокировка
5 дней
Размещен
7 Авг 2024 в 11:40
Просмотров
73
Описание работы

В соответствии с индивидуальным заданием по ПМ.05 Соадминистрирование и автоматизация баз данных и серверов вам необходимо:

  1. Пройти инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
  2. Ознакомиться с форматом проведения практики, исходными данными и формрй отчетных документов.
  3. Ознакомиться с организацией и подразделением объекта практики: миссия (цели и задачи) и профиль (специализация), этапы становления и развития организации, организационно-правовая форма и характер собственности, ассортимент продукции и (или) услуг, численность персонала, внешние и внутренние потребители продукции и услуг, масштабы деятельности, уровень специализации и диверсификации, основные технико-экономические показатели.
  4. Изучить основные принципы организации работы на предприятии.
  5. Ознакомиться со структурой и инфраструктурой организации, системой взаимоотношений между ее отдельными подразделениями, основными направлениями деятельности, отношениями с партнерами.
  6. Описать структуру предприятия, используя программу Visio.
  7. Изучить нормативную документацию предприятия. Изучить должностные инструкции инженерно-технических работников среднего звена в соответствии с подразделениями предприятия.
  8. Ознакомиться с перечнем и конфигурацией средств вычислительной техники, архитектурой сети. Ознакомиться с перечнем и назначением программных средств, установленных на ПК предприятия.
  9. Изучить уровень технического оснащения рабочих мест специалистов (наличие ПК, АРМ, локальной сети, электронной почты, Интернета, баз данных, сканеров, ксероксов, факсов и т.д.).
  10. Ознакомиться с основными пакетами прикладных информационных программ, используемых в работе специалистов разных подразделений.
  11. Определить состав оборудования и программных средств разработки информационной системы.
  12. Получить профессиональные навыки по строительству архитектурной схемы организации, по использованию методов и критериев оценивания предметной области и методов определения стратегии развития бизнес-процессов организации.
  13. Получить практический опыт:
  • анализа структуры БД;
  • анализа условий эксплуатации
  • анализа требуемого уровня безопасности
  • анализа возможностей аппаратных средств для реализации поставленной задачи;
  • формирования требований к конфигурации компьютерных сетей и серверного оборудования;
  • установки и настройки серверного программного обеспечения;
  • разработки и обоснования политики безопасности требуемого уровня;
  • проверки совместимости программного обеспечения;
  • проверки наличия и сроков действия сертификатов программных средств.
  1. Описать:
  • структуру базы данных;
  • условия эксплуатации;
  • требуемый уровень безопасности;
  • возможности аппаратных средств для реализации поставленной задачи
  1. Проверить целостность программного кода
  2. Осуществить:
  • формирование требований к конфигурации КС;
  • установку и настройку серверного оборудования;
  • проверку наличия и сроков действия сертификатов программных средств
  1. Оформить отчет по практике. Для достижения этой цели обобщить полученную информацию, сформулировать закрепленные и приобретенные знания, навыки и умения и представить это в соответствующей форме.

 

Таким образом, по итогам прохождения производственной практики не позднее даты окончания семестра вам необходимо оформить и направить весь пакет документов (список ниже) в деканат в формате docx и pdf., а после получения положительной оценки подгрузить в Личный кабинет обучающегося в раздел Портфолио комплект отчетной документации по практике:

1) договор о практической подготовке, заверенный подписью и печатью (при наличии) руководителя Профильной организации, содержащий сведения о прохождении практики;

2) индивидуальное задание на практику с вашей электронной подписью на последней странице;

3) отчет о прохождении практики, содержащий базовую и информационно-вспомогательную информацию, согласно структуре, указанной в Приложении 3 к индивидуальному заданию;

4) справка, заверенная подписью и печатью (при наличии) ответственного лица от Профильной организации, содержащая сведения о прохождении практики;

5) аттестационный лист (заполняется только первый абзац документа, где указывается ФИО обучающегося, группа, объем часов, срок прохождения практики).

ВНИМАНИЕ! Разделы I и II Аттестационного листа заполняются Руководителем практики от Образовательной организации!

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир