1. Решите кейс:
Кейс направлен на решение задачи в направлении разработки методологии макетингового исследования.
Вопросы
1. С какой целью сбор первичных данных осуществляется как с помощью поквартирного опроса, так и методом телефонного интервью?
2. Какие задачи должны быть решены в ходе установочного этапа?
3. Какую информацию предполагается получить в ходе опроса не пользователей (с учетом особенностей выборки)?
2. Решите кейс:
Кейс направлен на решение задачи работы с фокус-группами.
Вопросы и задания
1. Определите основные блоки вопросов гайда для фокус-группы.
2. Какое количество фокус-групп необходимо провести?
3. Охарактеризуйте принципы формирования выборки и методы рекрутинга участников фокус-группы.
3. Решите кейс:
Кейс направлен на решение задачи в типов выборок и принципов их формирования.
Вопросы и задания.
1. Определить методы проведения исследования и источники сбора информации.
2. Обосновать методы формирования выборки.
3. Определить возможный размах вариации (в пропорции) и рассчитать объем выборки с учетом доверительной вероятности 95 % и допустимой ошибки 3%.
Критерии оценки кейса
1. Объем ответа на 1 кейс - 300-500 слов
2. Глубина проработки проблемы (обоснованность решения, наличие альтернативных вариантов, прогнозирование возможных проблем, комплексность решения)
3. Соответствие решения сформулированным в кейсе вопросам
4. Оригинальность подхода
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |