1. Тема выпускной квалификационной работы:
Маркетинг проекта
2. Структура ВКР
Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинга проекта
1.1 Основные понятия проектного менеджмента
1.2 Особенности планирования маркетинга проекта
Выводы по Главе 1
Глава 2. Анализ проектной деятельности организации
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании ПАО "Северсталь"
2.2 Оценка уровня зрелости проектного управления в ПАО "Северсталь"
Выводы по главе 2
Глава 3. Концепция проекта на примере ПАО "Северсталь"
3.1 Устав проекта
3.2 Базовый план по содержанию и времени проекта
3.3 Обоснование и разработка маркетинга проекта
3.4 Базовый план по стоимости проекта
3.5. Анализ рисков проекта
Выводы по Главе 3
Заключение
Список использованной литературы
3 Основные вопросы, подлежащие разработке.
Во введении необходимо сформулировать и определить:
? актуальность темы;
? цель и задачи исследования;
? предмет и объект исследования (указывается конкретная организация и исследуемый проект);
? информационная база исследования (источники информации: от нормативных до интернет-ресурсов);
? методы исследования (общенаучные и методы проектного менеджмента);
? практическое использование рекомендаций автора в деятельности исследуемой организации.
В главе 1 необходимо рассмотреть теоретические основы проектного менеджмента. Необходимо рассмотреть концепцию маркетинга в управлении проектом. В частности, целесообразно проанализировать понятийный аппарат проектного менеджмента, на котором будет базироваться работа, акцентировать внимание на таких понятиях как проект, жизненный цикл проекта, рассмотреть классификацию проектов необходимо рассмотреть основные суть планирования, цели планирования. Провести взаимосвязь проектного менеджмента и маркетинга, а так же рассмотреть каким образом осуществляется реализация маркетинга в стандартах проектного управления
Глава 2 носит аналитический характер. В разделе 2.1. следует дать краткую характеристику исследуемого предприятия: описать организационно-правовую структуру и оценить основные экономические и технико-финансовые показатели деятельности. В разделе 2.2. целесообразно определить уровень зрелости проектного управления в компании для чего целесообразно воспользоваться одной либо одной международных моделей оценки уровня зрелости.
Глава 3 носит проектный характер. В разделе 3.1. Разрабатывается устав проекта, в котором необходимо отразить назначение и обоснование проекта, измеримые цели проекта и критерии успеха, требования к проекту высокого уровня, описание проекта высокого уровня, расписание контрольных событий (ключевые вехи), риски высокого уровня, сводный бюджет, требования к одобрению, перечень заинтересованных сторон, назначенный менеджер проекта и уровень его полномочий, полномочия спонсора проекта. В разделе 3.2. Разрабатывается базовый план по содержанию проекта, в рамках данного раздела следует описать свойства и функции, которые характеризуют продукт проекта и его результат, стоимости проекта, а также работы, которые необходимо выполнить что бы получить требуемый продукт. Описание содержания проекта должно включать: описание содержания продукта, критерии приемки продукта, результаты проекта (продукт, вспомогательные результаты, например, документация), исключения проекта, ограничения и допущения проекта. Разрабатывается базовый план по времени реализации проекта, для этого необходимо описать основные этапы проекта, провести календарное и сетевое планирование проекта, построить его ресурсный профиль. В разделе 3.3 разрабатывается маркетинг проекта. Разрабатывается маркетинговая стратегия проекта - совокупность глобальных целевых установок, ориентирующих всю деятельность по маркетингу проекта в направлении достижения максимального рыночного результата, при ее разработке целесообразно использовать SWOT-анализ, а так же другие стратегические инструменты. В разделе 3.4. планируется стоимость проекта. В данном пункте целесообразно сформировать смету проекта, провести анализ расхода финансовых ресурсов на каждом этапе проекта, снабдив данный анализ соответствующим графическим материалом. В разделе 3.5. Проводится анализ рисков проекта, для этого происходит идентификация рисков, оценка рисков, а также анализ влияния рисков на один из параметров проекта.
Заключение. В «Заключении» необходимо подвести итоги выпускной квалификационной работы. Раскрыть содержание основных выводов, сделанных в процессе проведенного исследования, представить краткую характеристику результатов, полученных в ходе решения поставленных во «Введении» задач и, тем самым, ответить на основной вопрос работы: о степени достижимости поставленной в выпускной квалификационной работе цели.