Задание 1. «Возрастающая функция на промежутке» А) Выполните логико-математический анализ понятия: Б) Составьте фрагмент конспекта урока по введению данного понятия. Задание 2. «Признак параллелограмма (по равенству двух пар противоположных сторон)». А) Опишите работу учителя по осуществлению логико-математического анализа теоремы: Б) Составьте фрагмент конспекта урока по введению данной теоремы.: Задание 3. «Умножения десятичных дробей.)». А) Составьте алгоритмическое предписание для выполнения действий: Б) Рассмотрите пример, решение которого полностью выполнено в соответствии с разработанным алгоритмическим предписанием.
Спасибо большое за терпение, понимание и отличную работу! Мгновенно реагировал на все просьбы, оперативно выполнял все доработки, подготовил очень хорошие материалы для защиты. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество! Всех вам благ!