Алгоритм выполнения практической работы № 2.
«Использование практико-ориентированных интерактивных форм
организации учебных занятий с возможностью применения
тренажерных систем и виртуальных моделей».
ВАРИАНТ 1. Используя материалы Библиотеки цифрового
образовательного контента, например, https://lesson.edu.ru/lesson/b463c3df706f-4ffd-9a50-f37c768a66f5?backUrl=%2F17%2F11,
записываете ваше
объяснение фрагмента урока в соответствии с критериями к выполнению
практической работы.
ВАРИАНТ 2. Самостоятельно разрабатываете фрагмент урока в
соответствии с Федеральной рабочей программой по учебному предмету ОБЗР
и записываете видеофрагмент, как вы проводите урок по выбранной теме в
соответствии с критериями к выполнению практической работы.
ВАРИАНТ 3. Выбираете интерактивное занятие из материалов нашего
курса (тема 3.2 или 3.3) и проводите похожее занятие, используя презентации
к уроку ОБЗР. Ваше проведение фрагмента урока могут записать коллеги в
соответствии с критериями к выполнению практической работы.
ВАРИАНТ 4. Изучив федеральные рабочие программы по учебному
предмету, выбираете из тематического планирования модуля № 2 тему,
которую вы можете хорошо объяснить, используя при этом дополнительные
материалы по темам 3.2 и 3.3. Записываете видеофрагмент, как вы проводите
урок по выбранной теме в соответствии с критериями к выполнению
практической работы.
ВАРИАНТ 5. Изучив федеральные рабочие программы по учебному
предмету, выбираете из тематического планирования модуля № 2 тему и
готовите презентацию, используя различные инструменты визуализации:
видео, анимация, изображение, таблицы, диаграммы. Рекомендуем к
использованию дополнительные материалы по темам 3.2 и 3.3.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |