профессионально творческая практика бак рисо синергия

Отменен
Заказ
6212488
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Интернет-маркетинг
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
8 Авг в 23:55
Цена
5 000 ₽
Блокировка
5 дней
Размещен
4 Авг в 13:15
Просмотров
120
Описание работы

Кейс-задача № 1

Воспользовавшись общедоступной информацией об организации в которой Вы проходите практику (официальный сайт, данные статистической отчетности), документами, находящимися в открытом доступе, определите и запишите:

полное официальное название и сокращенное официальное название компании;

организационно-правовую форму компании;

основные виды производимой продукции или оказываемых услуг (выполняемых работ);

территориальное размещение компании;

основные факторы внешней среды (делового окружения) компании.

Кейс-задача № 2

Основываясь на результатах решения предыдущей кейс-задачи, а также воспользовавшись дополнительной информацией об исследуемом предприятии (официальный сайт, данные статистической отчетности), документами, находящимися в открытом доступе, определите и запишите:

структуру, состав компании;

функциональные элементы (должности, обязанности, функции);

выявите достоинства и недостатки организационной структуры;

оцените уровень развития и внедрения цифровых технологий в деятельность компании.

Кейс-задача № 3

Выявите специфику составления рекламных слоганов рекламного продукта. Разработайте рекламный текст для различных рекламных продуктов фирмы. Порядок выполнения:

Создать виртуальную фирму, либо найти в Интернете.

Описать направления деятельности;

Описать целевой сегмент;

Проанализировать тексты рекламных обращений фирм- конкурентов;

Разработать копирайтинг- материалы для различных средств рекламы.

Кейс-задача № 4

В рекламное агентство обратился рекламодатель (холдинг) – компания, выпускающая продукты питания и пропагандирующая здоровый образ жизни.

Входящие в холдинг фирмы находятся в следующих 12 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Калуге, Краснодаре, Калининграде, Норильске Луге, Рязани, Воронеже, Новосибирске, Омске, Владивостоке.

При создании своей рекламы холдинг выдвигает следующие обязательные требования к рекламному агентству:

создание одинаковой рекламной кампании для всех городов, где они работают;

обязательный 30-ти секундный телевизионный ролик;

целевая ориентация рекламы только на взрослое население;

телевизионный ролик должен содержать 5-ти секундную заставку с указание названия филиала компании в каждом из городов.

Вы как профессиональный рекламист не согласны с такими условиями холдинга.

Докажите неправильность условий, выдвинутых холдингом?

Кейс-задача № 5

Совет содействия российской экологии планирует провести рекламно – информационную кампанию, направленную на увеличение процента населения, высказывающегося за переработку алюминиевых банок.

В своей программе Совет предлагает два варианта обоснования переработки алюминия:

воздействовать на население при помощи страха перед негативными последствиями загрязнения окружающей среды не переработанным алюминием;

воздействовать на население при помощи обращений положительного характера.

Ответьте на следующие вопросы:

Какую из программ можно рекомендовать при проведении рекламной кампании и почему?

Разработайте информационное рекламное обращение на основании выбранной программы?

Определите вид рекламы?

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир