Тема курсовой: "Основные школы рекламы в США"
Кол-во стр. - от 25 до 40 стр.
Уникальность: 75% по Антиплагиат.ВУЗ
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ КУРСОВЫХ РАБОТ
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ, СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Структура курсовой работы включает следующие элементы:
• титульный лист;
• оглавление;
• введение;
• основную часть;
• заключение;
• список источников и литературы;
• приложения (при необходимости).
Введение содержит обоснование выбора темы, ее актуальность,
формулировку цели и задач работы‚ определение объекта и предмета исследования, определение степени разработанности данной темы, обзор источников и литературы, характеристику структуры работы.
Основная часть курсовой работы включает главы, разделенные, как правило, на параграфы (подразделы). Эта часть строится на основе научной и учебной литературы, нормативно-правовых и методических документов,
статистического материала, материалов учебной и производственных практик и т.п.
В заключении обобщаются достигнутые результаты, делаются выводы, намечаются перспективы исследования. Выводы должны быть краткими и четкими, давать представление о содержании, значимости, обоснованности и эффективности разработок.
Список источников и литературы рекомендуется формировать по разделам:
• источники;
• литература;
• ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Оформление научно-справочного аппарата должно соответствовать правилам библиографического описания, представленным на странице Научной библиотеки РГГУ.
Объем курсовой работы должен составлять не менее 24 страниц машинописного текста, включая список источников и литературы. Все тексты курсовых работ проходят обязательную проверку на оригинальность в программе «Антиплагиат». В случае оригинальности текста курсовой работы не менее 75% работа допускается к аттестации.
Дополнительные требования к содержанию и оформлению курсовой работы могут быть включены в методические рекомендации по подготовке курсовых работ. Рекомендации разрабатываются для каждого направления подготовки.
4. ОЦЕНКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ Критериями оценки курсовой работы являются:
• актуальность и степень разработанности темы;
• умение сформулировать цель и определить пути ее достижения;
• владение понятийным и терминологическим аппаратом;
• владение современными методами поиска и обработки информации;
• творческий подход и самостоятельность в анализе, обобщениях и выводах;
• полнота охвата первоисточников и исследовательской литературы;
• научная обоснованность и аргументированность обобщений, выводов и
рекомендаций;
• владение научным стилем речи, орфографическими и пунктуационными
нормами;
• соблюдение всех требований к оформлению курсовой работы и сроков ее
исполнения.
Оценка курсовой работы осуществляется научным руководителем.
Обоснование оценки отражается в отзыве научного руководителя. По решению кафедры (учебно-научного центра) оценка может осуществляться по итогам защиты курсовых работ. В этом случае оценка выставляется научным руководителем на основании результатов защиты курсовой работы обучающимся.
Процедура защиты и состав комиссии определяются кафедрой (учебно- научным центром).
Курсовая работа оценивается дифференцированно («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»). Положительная оценка выставляется в зачетную книжку. Полное название темы курсовой работы и оценка вносятся в ведомость.
Невыполнение курсовой работы в установленные сроки или неудовлетворительная оценка считаются академической задолженностью, которая ликвидируется в установленном порядке.