1. Распределить буквы русского алфавита по трем категориям:
– буквы, обозначающие один звук;
– буквы, обозначающие два звука;
– буквы, лишенные звукового значения.
2. Из пояснительной записки учебной программы по обучению грамоте УМК
«Школа России» (авторы В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин и др.) выписать
задачи обучения, направленные на формирование умений в области
фонетики и графики. (можно работать по Примерной РП)
3. Сопоставить объем материала по фонетике и графике в различных
системах в период обучения грамоте.
4. На примере материала одной из страниц «Азбуки» составить таблицу
простых и обратных слогов
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |