3 тематических дня (младшая, старшая, средняя группа) темы можно выбрать разные, а можно одну.
Необходимо отразить ход и содержание взаимодействия воспитателя с детьми в течение целого дня. Необходимое содержание для подготовки проекта вы найдете в образовательных программах для дошкольных учреждений.
Рекомендации по выполнению задания
В проекте необходимо отразить следующие ключевые моменты педагогического процесса ДОО.
1. Организация утреннего приема и встречи детей группы (прописать название игры, сюрпризного момента, "момента радости" или вопросы к ребенку, при появлении его в группе).
2. Утренняя гимнастика или профилактические процедуры (прописать цель, возможно тематику).
3. Организация завтрака
4. ДВА занятия с группой или подгруппой детей(познавательное развитие, физическое развитие и ЗОЖ; социально-коммуникативное; речевое; художественно-эстетическое) – непосредственно организованной образовательной деятельности (в проекте просто обозначаете название и цель!!!! Спроектировать самостоятельную деятельность детей, где и в каком виде могут дети могут перевести знания и умения в опыт.
5. Прогулка (цель и общий замысел прогулки с детьми).
6. Обед, подготовка ко сну (предложите 1-2 приема(на уровне называния) по подготовке детей к дневному сну: как помочь детям успокоиться, придя с прогулки, как помочь осуществить им культурно-гигиенические процедуры, как помочь правильно переодеться ко сну, как помочь беспокойному ребенку заснуть или спокойно полежать в тихий час).
7. Подъем и закаливающие процедуры (названиебодрящей гимнастики или игры, помогающей детям проснуться, профилактические упражнения плоскостопия, осанки и др.).
8. Развивающее взаимодействие с детьми - прописатьформу взаимодействия с детьми на любом содержании (беседа с детьми, организация наблюдения в уголке природы, чтение художественной литературы, рассматривание картины, слушание музыки, игра в дидактические игры, решение проблемных ситуаций и др.).
9. Полдник. – обозначаем, но не расписываем
10. Организация игровой деятельности детей (приложите тему возможное усложнение сюжетатворческой (сюжетно-ролевой, режиссёрской и т.д.) игры дошкольников).
11. Подготовка к прогулке и саму прогулку – обозначаем, но не расписываем.
12. Ритуал прощания с детьми, написать прием.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |