Конспекты нужно составить только в условиях обозначенных технологий:
1) Урок в условиях уровневой дифференциации 2) Урок в соответствии с требованиями групповой технологии
3) Урок в соответствии с требованиями технологии развития критического мышления 4) Урок в соответствии с требованиями ИКТ (использование образовательных платформ, сайтов, инструментов проверки и оценки образовательных результатов, включая очный и дистанционный формат обучения (Zoom, Teams, РЭШ, мЭш, мэО,
«Открытая школа», «
InternetUrok.ru», «Фоксфорд», «ЯКласс», «Учи.ру»
и др.), возможные средства ИКТ:
PowerPoint, Freepik, Desmos, GeoGebra,
1С: Математический конструктор, сайты «Решу ЕГЭ», «Якласс», «Учи.ру», «Математические этюды»; КАНООТ,
PLICKERS, Mentimeter, LearningApps, Pentablet и др.