Тема 8. Методы стимулирования продаж B2В, В2С и В2G
Задание. На основании лекционного материла, дополнительного материала курса и различных Интернет-источников заполните таблицу 1.
На основании текста учебника, дополнительного материала курса, различных Интернет-источников и выполненного задания 1 (выбранной бизнес-идеи) составьте ментальную карту поколений XYZ (рисунок 1). В ментальной карте необходимо схематично отразить основные характеристики поколения – годы рождения, какая рекламная кампания будет для поколения самой эффективной, какие особенности потребления товаров, услуг, что ценят в конечном продукте, насколько привержены брендам и пр. Ментальная карта – иллюстративное отражение массива данных (пример ментальной карты – рисунок 2).
Рекомендации по выполнению задания
Для получения максимально возможного балла студенту необходимо поэтапно выполнить все задания с подробным описанием полученных результатов и наиболее полно отразить в ментальной карте основные особенности работы с тем или иным поколением целевой аудитории.
Ответ на задание представляется в свободной форме в документе формата *.docx.
2 задание
Тема 4. Матрица McKinsey – GeneralElectric
Задание. На основе выбранной бизнес-идеи из первого задания по курсу, проведите конкурентный анализ, заполнив таблицы 1 и 2. В задании необходимо конкретно прописать и указать названия возможных конкурирующих предприятий либо описать сферу в целом.
Рекомендации по выполнению задания
Для получения максимально возможного балла студенту необходимо поэтапно выполнить все задания с подробными выводами и ответить на вопросы.
Ответ на задание представляется в свободной форме в документе формата *.docx.
Только 2 задания в файле
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |