Представить научно-практический отчет «Описание системы управления затратами на предприятии, анализ и рекомендации по ее совершенствованию».
На основе сделанного выбора объекта и предмета описания студент раскрывает содержание следующих вопросов:
а) цели и задачи системы управления затратами на выбранном предприятии или его структурном подразделении:
б) концепцию выбранной системы управления затратами;
в) применяемые методы прогнозирования и планирования затрат, включая методы составления смет затрат, планов и бюджетов;
г) группировку и классификацию затрат по принципу причинно следственных связей, определение учетных позиций;
д) перечень отчетных документов, которые необходимо вести в центрах ответственности и местах возникновения затрат на предприятии;
е) методику учета затрат и калькулирования себестоимости, применяемую на предприятии;
ж) выводы и предложения по совершенствованию управления затратами.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |