Строго: Нужен человек кто сам закончил курс "Интернет-маркетолог" Яндекс Практикума !!! 1 этап= 1 неделя на выполнение
Детская студия архитектуры и дизайна ФаСАД предлагает образовательную концепцию непрерывного творческого развития для детей и подростков от 4 до 18 лет.
Итоговая задача — подготовить презентацию со стратегией маркетинговых коммуникаций для детской студии ФаСАД.
Этап 1. Подготовка первой части. Анализ текущей ситуации
Анализ рынка, рыночных трендов, конкурентов и потребителей.
Анализ компании, её продукта, позиционирования и платформы бренда.
Анализ сайта, системы продвижения и результатов коммуникационной стратегии прошлого периода.
Этап 2. Подготовка второй части. Стратегические решения и пути их реализации
Расстановку приоритетов в работе с маркетинговой воронкой, выбор инструментов коммуникации и метрик эффективности для них.
Описание верхнеуровневых целей стратегии, фиксация ключевых показателей эффективности. Оцифровка.
Этап 3. Медиапланирование, бюджетирован