1. Выявите деятельность учителя и учащихся на каждом этапе процесса образования понятий на уроках «Окружающий мир» в начальных классах. Данные запишите в таблицу:
Этапы образования понятия Деятельность учителя
и применяемые средства
обучения Деятельность учащихся,
роль средств обучения
в деятельности детей
2. Используя учебные программы, учебники и методические рекомендации, провести анализ программ «Окружающий мир» авторы А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов, А.С. Раутиан, С.В. Тырин (школа «2100», «Окружающий мир» Н.Ф.Виноградова («Начальная школа 21 века»). «Окружающий мир автор А.А.Плешаков («Школа России») в начальных классах.
Название программы, автор.
класс раздел программы Тема экскурсии Цель Планируемые предметные результаты Оборудование