В чём заключается сходство и различие понятий «гуманизм», «гуманность», «гуманизация воспитания»?
Какова роль учителя в реализации основных направлений гуманистической воспитательной деятельности?
В чём заключается сходство и различие традиционного подхода к содержанию воспитания и подхода с позиций ценностей воспитания?
Назовите не менее трёх наиболее значимых сущностных характеристик нравственного воспитания.
Какому из понятий - «воспитательное дело» или «воспитательное мероприятие» - Вы отдаёте предпочтение? Почему?
2. Подберите не менее трёх высказываний известных педагогов о сущности и значении гуманистического воспитания детей.
3. Составьте развёрнутый план воспитательного дела по интересующей вас теме, опираясь на алгоритм подготовки и проведения любой формы воспитательной работы, разработанный Л.И. Маленковой и приведенный в Приложении 1.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |