Разработка программы продвижения для стартапа/инновационного продукта.
1. Провести анализ ситуации на рынке
2. Провести анализ ЦА. Подготовить мудборд.
3. Провести анализ конкурентов (результаты изложить в таблице).
4. Провести анализ каналов коммуникации.
5. Предложить и обосновать креативные идеи для продвижения бренда.
6. Привести пример варианта рекламной кампании в социальных сетях для этого бренда с указанием достижения конкретных метрик эффективности и примерами контента.
Отчет оформить в форме презентации с визуализацией результатов и идей (таблицы, графики, мудборды и т.д.).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |