Отчет по производственной практике .Тема проектирование реализация и анализ процесса обучения в начальном общем образовании. Данные образовательного учреждения все дам. так же нужно выполнить задание.по теме.1. Определение воспитательного потенциала урока по литературному чтению: проанализировать содержание темы урока на предмет решения воспитательных задач; определить роль героя художественного произведения в решении воспитательной задачи; определить роль сюжета художественного произведения в решении воспитательной задачи; 2. Выберите и выполните одно из предложенных заданий: a. разработать учебные задания для урока с целью формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы (дисциплина на выбор студента); b. разработать проект по теме урока (дисциплина на выбор студента); c. разработать фрагмент урока с решением исследовательских задач (дисциплина на выбор студента); d. разработать фрагмент урока с решением проектных задач (дисциплина на выбор студента); e. разработать сценарий экскурсии в начальной школе (дисциплина на выбор студента); f. разработать виртуальнуюэкскурсиюдля обучающихся начальных классов (дисциплина на выбор студента). 3. Разработка и демонстрация уровневых учебных заданий по одному предмету (конструирование учебных заданий по определенной теме в соответствии с уровнями усвоения знаний: узнавание, воспроизведение, понимание, применение) по алгоритму: определение цели заданий для каждого уровня усвоения знаний; определение содержания учебных заданий для каждого уровня усвоения знаний; внести данные в таблицу (тип задания, цель задания, формулировка задания, методические комментарии (в том числе критерии оценки), предполагаемые ответы детей, примечание (при необходимости)); подготовка сопровождения выступления (презентация); подготовка оборудования, необходимого для выступления; демонстрация. 4. Разработка плана-конспекта урока (дисциплина на выбор студента) по схеме: тема, цели и задачи урока, структура урока, разработка технологической карты (конспекта, сценария), наглядного и раздаточного материала, дидактических средств обучения, в том числе с использованием онлайн-ресурсов. 5. Организация и проведение урока технологии по различному содержанию работы на уроке: рационально-логические, эмоционально-художественные, формирующие приёмы и навыки практической работы (согласно календарно-тематическому планированию, в котором проходит практика); 6. Значение портфолио как средства оценки достижения учителя в образовательной деятельности.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |