Перевести текст на английский язык
Текст
Документоведами называют специалистов, которые организуют документооборот на предприятии.
Обязанности документоведа
1. Учет, контроль и хранение различных документов;
2. Планирование и обеспечение документооборота на предприятии;
3. Внедрение передовых систем ведения документации, в первую очередь электронных баз данных;
4. Участие в повышении квалификации сотрудников отдела.
Требования к знаниям и навыкам документоведа
Первое, что должен знать специалист документовед, это правильное оформление любых официальных бумаг. Однако этим требования к его навыкам не исчерпываются. Настоящий профессионал на зубок знает:
1. основы права в части делопроизводства;
2. нормативно-правовые акты и распоряжения, касающиеся оформления любых бумаг;
3. порядок оформления документов, правила их хранения и экспертизы ценности;
4. архивное дело;
5. основы программирования и обеспечения работы баз данных;
6. трудовое законодательство.