Тема :исследование мотивации потребителей.1. Титульный лист: (считается первой страницей, номер не ставится).
Оформление титульного листа: (см. Приложение 1)
• название учебного центра
• выпускная квалификационная работа по программе профессиональной
переподготовки (название должно совпадать с указанной в заявке)
• название темы работы по выбранной программе (Times New Roman, размер
14, полужирный). Буквы строчные.
• ФИО слушателя, выполнившего работу (в нижнем правом углу: шрифт Times
New Roman, размер 14, полужирный)
Техническое оформление основной части работы
• - текст: шрифт Times New Roman (14 размер)
• - поля: правое –15 мм, слева – 30 мм, верх и низ по 20 мм
• - отступ при абзаце – 1,25 мм
• - интервал: 1,5
• - выравнивание: по ширине листа
• - названия глав: прописные буквы, жирный шрифт
• - заголовки: нумерация по порядку, арабские цифры
• - отступ между заголовком и подзаголовком: одна строка
• - нумерация: сквозная, внизу в центре листа.
2. Содержание: (см. Приложение 2)
• слово «Содержание» в оглавлении пишется прописными буквами, в центре
листа. Далее указываются все пункты работы и номера страниц.
3. Введение:
• указывается актуальность проблемы, определяется цель, задачи, методы
исследования и практическая значимость квалификационной работы.
Объем: примерно 1-2 страницы.
4. Основная теоретическая часть: 2 главы - максимум 3 главы с
подглавами.
В теоретической части рассматривается общий обзор проблемы в научной
литературе по выбранной теме и описание своего понимания вопроса на основе анализа
отечественного и зарубежного опыта.
В последней практической части описывается возможность применения
результатов исследования по выбранной теме на практике
Регламент объема всей работы: в среднем – 40-45 листов печатного текста.
Большие таблицы из текста выносим в приложение.
5. Заключение:
• выводы по результатам исследования проблемы, указывается практическая
значимость работы, а также могут быть внесены предложения для более эффективного ее
решения.
• Объем заключения занимает примерно 1-2 страницы.
6. Оформление списка литературы: (не менее 25 источников)
Перечень источников набирается в алфавитном порядке.
Сначала указывается:
1. Нормативно-правовая литература при наличии: (Конституция, Фед.законы,
Кодексы, Указы, Постановления)
2. Основная литература (обязательна)
3. Методические рекомендации, СП, нормы, инструкции, СанПиН, Гост. (при
наличии)
4. Электронные источники
Оформление:
• Пример печатного источника:
Гусев Д.А. К вопросу о содержании учебного курса философии в средней и