Практика. Тема: Статистическая оценка и анализ расходов на рекламу на предприятии Ариант (данные можно взять произвольно)
Общий объем –20 – 25 стр.
Структура:
•титул;
•обязательные документы;
•введение (актуальность, цель, объект, предмет, задачи, структура исследования);
•глава 1 (теоретическая);
•глава 2 (расчетная, смотри образец часть 1.2);
•глава 3 (расчетная Excel);
•заключение (подтверждаем актуальность исследования, указываем основные выводы, полученные при реализации задач);
•список использованных источников;
•приложения (не обязательны).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |