3. Выделите в тексте все словоизменительные и формообразовательные морфемы и дайте им характеристику по следующим признакам: 1) наименование морфемы, 2) значение морфемы; например «шел» – л – 1) формообразовательный суффикс, 2) значение прошедшего времени; Ø – 1) нулевая флексия, 2) значение единственного числа мужского рода.
Все застилала трепетная полуденная мгла с постепенным, по мере удаления, цветовым разбегом в голубую бесплотную дымку. Только глазами живописца можно было охватить это согласное множество разнородных строений, как бы струившихся в перегретом воздухе.
4. Подберите антонимы к данным словам, укажите их тип.
Важный, вооружать, добро, зной, живой.
5. Подберите паронимы к данным словам.
Формовой, гостеприимство, доход, изнашивание, невежа.
6. Подберите 5 предложений, в которых слова употреблены в синтаксически обусловленном значении.
7. Укажите тип фразеологических оборотов с точки зрения семантической слитности, объясните свой выбор.
Ничтоже сумняшеся, положить зубы на полку, звёздный час.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |