Обработка данных наблюдений средствами MS. EXCEL

Выполнен
Заказ
6203160
Раздел
Программирование
Антиплагиат
70% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
14 Июл в 19:55
Цена
500 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
13 Июл в 12:07
Просмотров
58
Описание работы

Цель работынаучиться использовать программу MS Excel для обработки данных наблюдений.

Вопросы, изучаемые в работе

• Использование сложных функций.

• Выбор и фильтрация данных в таблице.

• Организация итоговых и сводных таблиц.

• Построение диаграмм.

Задание

На посту наблюдений ежедневно измеряются концентрации загрязняющего вещества в атмосферном воздухе и некоторые метеовеличины (температура и влажность воздуха, скорость и направление ветра).

Результаты измерений заносятся в «Журнал наблюдений», Excel - таблицы.

Подготовленный «Журнал наблюдений» передается в аналитический отдел, где все данные анализируются и оформляются в виде таблиц и графиков для передачи в другие заинтересованные службы.

Вы - специалист аналитического отдела и перед Вами поставлена задача на основании данных одного месяца (согласно Вашему варианту) дать оценку загрязнения атмосферы.

Порядок выполнения работы

1. Запустить программу MS Excel.

2. В программе Excel создать новую книгу.

3. Созданную книгу назвать "Задание 2_Иванов И.И.xlsx".

4. Открыть таблицу «Журнал наблюдений.xlsx».

5. Скопировать данные наблюдений (Ваш вариант) в Вашу книгу (A1;В47).

6. Новый рабочий лист назвать «Статистика - ». Анализ метеовеличин. Ветер - скорость, направление

7. На листе «Статистика - ...» создать таблицу 1:

8. В ячейки F1-H9 и I4 записать заголовки и начальные данные.

9. Записать в ячейку I5 формулу «=СЧЁТЕСЛИ(!$A$2:$A$47;H5)»

10. 3аписать в ячейку I6 формулу «=СЧЁТЕСЛИ(!$A$2:$A$47; ">"&H5)»

11.Используя прием «Автозаполнение», скопировать формулы из ячейки I6 в ячейки I7:I9.

12. Построить круговую диаграмму по данным созданной таблицы 1, оформить ее.

13.В исходной таблице на листе «Данные» откорректировать колонку «Ветер-направление». Для этого в соседнюю (временную) колонку (во 2-м ряду) записать формулу «=ECЛИ(В2=0;-1;В2)» и скопировать эту формулу во все ряды этой колонки, после чего скопировать полученные значения в тот же столбец с сохранением только значений (нажать правую кнопу мыши и выбрать «Вставить только значения»).

14.Подготовить аналогичную таблицу 2 для «Повторяемости направлений ветра по 8 градациям»:

15.Аналогично пп 8-11 заполнить подготовленную таблицу:

15.1. В ячейки F11-H23 и I13 записать заголовки и начальные данные.

15.2. Записать в ячейку I14 формулу «=СЧЁТЕСЛИ(C2:C47;H14)»

15. 3аписать в ячейку I15 формулу «=СЧЁТЕСЛИ($C$2:$C$47;">"&H14)-СУММ(I16:I22)»

15.4.Используя прием «Автозаполнение», скопировать формулы из ячейки I5 в ячейки I16:I22.

16.Построить по данным таблицы 2 график «Гистограмма», дать название гистограмме, обозначить оси.

17. Подготовить таблицу 3 - «Роза ветров», подсчитав при помощи автофильтра количество наблюдений, соответствующих заданной скорости и направлению ветра (всего 8 градаций направлений по 4-м градациям скорости).

8. В ячейку L29 записать формулу «=Cyмм(H29:K29)»

19. В ячейку M29 записать формулу «=Cyмм(L29*1000/(L$29:L$33,$G$28))»

20. Скопировать данные из ячеек L29 и M29 в ячейки L30:M36 методом автозаполнения.

21. По данным, находящимся в ячейках M29:M36 построить лепестковую диаграмму («Роза ветров за .»).

22. Оформить диаграмму (Заголовок, подписи, масштаб изображения). В качестве подписей задать ячейки F29:F36.

23. Сохранить рабочую книгу (файл "Задание 2_Иванов И.И.xlsx")

24. Представить отчет по результатам выполненного задания, используя шаблон отчета. Цель работы, материально- техническое обеспечение и порядок работы взять из данного документа, задачи сформулировать самостоятельно. В разделе Результаты подробно описать результаты проделанной работы, сопроводить скриншотами из файла "Задание 2_Иванов И.И.xlsx".

25. Отчет оформляется с привлечением стилей для всех элементов текста (заголовки, текст, подписи к рисункам, таблицам, формулы), кроме титульного листа. Оформление стилей на усмотрение автора работы. Обязательно наличие оглавления и нумерации страниц. Как правило, не допускается использование лишних пробелов, знаков табуляции и абзацев. К отчету обязательно должен прилагаться файл Excel ("Задание 2_Иванов И.И.xlsx"), созданный в процессе выполнения работы.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
21 час 60 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир