1. Как характеризует автор каждую из трех выделенных им групп периодизаций психического развития?
2. Каково отношение Л. С. Выготского к проанализированным им теоретическим позициям?
3. Какие, с точки зрения Л. С. Выготского, две основные концепции детского развития существуют в возрастной психологии и в чем их специфика?
4. Каковы могут быть, с точки зрения автора, принципы построения подлинной периодизации психического развития?
5. Какие параметры могут и должны быть положены в основу построения научной периодизации психического развития, по утверждению Л. С. Выготского?
6. В чем, с точки зрения автора, заключается принципиальная новизна его подхода к построению периодизаций психического развития?
7. Что понимается Л. С. Выготским под возрастными новообразованиями?
8. Чем различается структура и динамика стабильных и кризисных возрастов психического развития?
9. В чем своеобразие кризисных возрастов и кризисных новообразований?
10. Каковы место и роль кризисных периодов в развитии ребенка, с точки зрения Л. С. Выготского?
11. Что нового в понимание роли среды в развитии ребенка вносит Л. С. Выготский?
12. Что понимает автор под социальной ситуацией развития?
13. В чем состоят проблемы определения реального уровня развития ребенка, по мнению Л. С. Выготского?
14. В чем сущность понятия «зона ближайшего развития» и что нового в понимание нормы развития вносит эта теоретическая идея?
15. В чем различие между описательным и объяснительным диагнозом развития, по мнению Л. С. Выготского?
16. Какой исследовательский метод адекватен для диагностики развития, по утверждению Л. С. Выготского?
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |