Необходимо выбрать любую пр-компанию и по ней составить отчет Содержание задания: 1.Выбор для анализа PR-компании/рекламного агентства на предмет развитости их внутренних и внешних коммуникаций 2.Изучение и анализ материалов выбранной фирмы/компании/агентства, выявление коммуникативных проблем 3.Формирование проекта эффективной коммуникативной стратегии для выбранной компании/фирмы/агентства 4.Написание и сдача отчета в виде аналитической записки, содержащей основные положения коммуникативной стратегии (объем 5-7 стр.)
Очень нравится работать с авторами, которые выполняют всё чётко и в срок! Выполненная работа превзошла все мои ожидания, надеюсь работа также понравиться как и мне,так и моему научному руководителю. Буду к вам обращаться и не раз!