исправить ошибки в курсовой работе
И оригинальность должна быть не менее 35%
Смотрите, ваша курсовая, индивидуальный подход в воспитании детей, вот она у вас разделена на две части. Вы одну часть писали про воспитание детей, а в практической части
где у вас написана опытная работа по воспитанию нравственных чувств у младших школьников, у вас там совершенно другое написано. Индивидуальный подход, никаких ненравственных чувств и качеств, а у вас там математика. То есть вы арифметические, математические способности у детей формируете через индивидуальный подход. То есть у вас вообще как бы нет
единство между двумя главами, то есть каждая глава существует сама по себе. Я вам послала на вашу электронную почту, красным выделила материал, который вам надо внимательно просмотреть. Потом вы там мне написали, какая у вас база исследований, то есть где проводилась сам научно-исследовательский аппарат неправильно оформлен. То есть вы внимательно, пожалуйста, посмотрите. И я вашу справку тоже на антиплагиат тоже приложила. Поэтому изучите, посмотрите внимательно.
А то, что касается по вашим задачам исследования. Во-первых, изучить состояние проблемы личностно-ориентированного подхода. Это не ваш подход. Вы изучаете индивидуальный подход. Он у вас по теме прописан. Причем здесь личностно-ориентированный подход. Тогда тема должна быть личностно-ориентированный подход в воспитании детей. Потом каких детей? Всех детей на свете? То есть какой возрастной период то вы берете? Младшего школьника, дошкольника, ученика основной школы, то есть подростков, кого вы берете, у кого вы рассматриваете вот эти вот воспитательные характеристики и что вы будете у них формировать.
Следующая, вторая задача — провести отбор методик для выявления реализации личностно-ориентированного подхода. Что за методики? Откуда вы их возьмете? И потом, это задача экспериментальной деятельности, которая не выносится в задачи исследования в целом.
Далее у вас идет проанализировать результаты проведенной диагностики. Это тоже задача экспериментальной части, то есть ее здесь вообще не должно быть. Разработать содержание работы с педагогами, направленными на реализацию условий, способствующих организации личностно-ориентированного подхода к детям. Это четвертая задача, она может быть, но опять тут личностно-ориентированный, а не индивидуальный подход.
И пятая задача — обобщить теоретические и практические результаты исследования. Такой задачи не может стоять в курсовой работе. Дальше откуда-то появилась научная новизна исследования. То есть мы ее здесь не прописываем. У нас здесь только может появиться практическая значимость. То есть теоретическая значимость тоже очень сомнительна. Она вся строится опять же на личностно-ориентированном подходе.
И практическая значимость у вас появляется как конспекты занятий для педагогов в школьных организациях на реализацию личностно ориентированных подходов к детям.
Ну, такого понятия у нас вообще нет. То есть у нас есть средняя общая образовательная школа, есть начальная школа, есть дошкольная образовательная организация. То есть это все надо правильно называть. И опять личностно ориентированный подход к каким-то детям.
То есть у нас нет по закону об образовании понятия дети относительно к обучающимся. Они называются обучающиеся, либо младшие школьники. Это возрастная периодизация. То есть вам нужно самой определиться в этом.
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
срок до 18 июля 20:00 по мск
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |